Популярный польский кабанос

'11 декабря 2014'

Польша – один из европейских лидеров в производстве мясных изделий. Те, кто бывал в Польше и ел польские копчёности, уверяют, что они – одни из самых вкусных, если не самые. Производители колбас решили убедить в этом и самих поляков.

Польские производители колбас увеличили вложения в рекламу на внутреннем рынке
Польские производители колбас увеличили вложения в рекламу на внутреннем рынке

В рекламную гонку мобильных устройств, косметики и автомобилей включились и польские производители различного вида колбас. В течение 2014 года фирмы, производящие мясные изделия, почти в два раза увеличили траты на рекламу своей продукции. По их оценкам, это уже дало позитивный результат.
Казалось бы, рекламировать Краковскую колбасу, кабаносы, различного рода шинки и клопсы, разнообразные Подвавельские и Кротошиньские среди населения Польши – дело малоэффективное. Но руководство ряда мясокомбинатов решило всё же вложиться в популяризацию своей продукции на внутреннем рынке. На внешних рынках размещение на колбасе знака «Сделано в Польше» почти на 100% обеспечивает ей быструю продажу и удовлетворение клиента качеством продукта. Идея ориентировать рекламу на рынок внутренний возникла после подсчёта продаж 2013 года. Оказалось, что они упали.
Итогом стало вложение в рекламу средств в сумме 109,5 миллионов злотых за 10 месяцев 2014 года, что на 80% больше показателя 2013 года. Как следствие – продажи колбасных изделий пошли в гору.
По словам представителей Института экономики сельского хозяйства, производители делают упор на подчёркивание натуральности используемых при производстве ингредиентов. Используют также и сентиментальные нотки, включая в слоганы или названия фразы типа: «как у бабушки» и «домашнего копчения».
Также ставка в этом году была сделана также на продукцию в вакуумной упаковке. Здесь сыграл роль тот факт, что упакованную продукцию можно продавать в магазинах, не имеющих мясного отдела, где товар можно купить вразвес. Кроме того, люди всё больше обращают внимание на состав продукта, а на упаковке всё можно прочитать, не спрашивая продавца, что удобно и экономит время.
По оценкам специалистов, если итоги продаж этого года покажут положительную динамику за счёт рекламы, то в ближайшем будущем можно ожидать стабильного роста продаж колбасной продукции. Особенно премиум-сегмента.

Темы

Фотоматериалы

Польские производители колбас увеличили вложения в рекламу на внутреннем рынке